Так или иначе, но все поисковики работают по одному принципу: их интересует информация. Желательно в виде текста

На позицию в выдаче поисковых систем влияют следующие позитивные факторы (по убыванию значимости):
- Для поисковика Google имеет значение "возраст" всего вашего сайта. Для него это самый важный критерий на данный момент.
- Наличие ссылок на вашу страницу.
- Наличие искомых слов и/или их близких синонимов на странице.
- "Авторитетность" ссылок ведущих на вашу страницу.
- Наличие исходящих ссылок на другие ресурсы схожей тематики.
Есть и негативные факторы:
- Наличие явных спам-техник на странице.
- "плохое соседство". Оставим пока так, я дальше объясню.
- Не агрессивный клоакинг. Если поймают и не разберутся - будет "таки ой".
И, разумеется, есть факторы ни на что не влияющие:
- meta keywords и meta description не влияют ни на что. Хотя когда-то (8-10 лет назад) действительно они влияли.
- количество исходящих ссылок с ваших страниц. PR и ИЦ не "утекают". Это миф.
- кодировка документа не влияет ни на что. серьёзная поисковая система стоит миллионы долларов, и разработчики вполне разбираются в кодировках

А теперь подробней по пунктам:
Возраст вашего сайта.Поисковик Google как меру борьбы со спамом ввёл такую забавную штуку - песочницу.
Новый сайт, 5 минут назад найденный гуглом, имеет крайне заниженную позицию в выдаче по любым хоть сколько-нибудь конкурентным словосочетаниям. Однако, пол-года - год спустя, сайт потихоньку начинает подниматься в выдаче. Способов ускорить этот процесс для честного молодого сайта - нет. Так что вы просто работаете над сайтом, и в один прекрасный день он появится в выдаче.
Наличие ссылок на вашу страницу.Всё очень просто. Все без исключения поисковики считают - чем больше сайтов ссылаются на страницу, тем популярнее эта страница.
Кроме того, имеет значение текст, с которым ссылаются на вашу страницу. Следует добавить, что большинство поисковых систем (гугл и яндекс в их числе) не любят когда ссылки на страницу идут с одним и тем-же текстом. Надо разнообразить.
Например, ваш сайт site.cwx.ru посвящен компьютерным играм.
Следовательно ссылки на ваш сайт должны учитывать это всё:
<a href=http://site.cwx.ru/>Компьютерные игры</a> <a href=http://site.cwx.ru/>Сайт о компьютерных играх</a>
Текст на странице.Если ваш сайт посвящен компьютерным играм, то, я полагаю, там есть тематический текст. Вот этого и достаточно.
Прошли времена когда надо было иметь 20042422 ключевых слова на странице смешанных в кучу. Сегодня вполне достаточно чтобы нужное словосочетание 3 раза встретилось на странице, т.к. дело уже давно не в количестве упоминаний одного слова. Сейчас поисковые системы умеют работать с синонимами и тематиками страниц. Так что просто делайте хороший читаемый текст для людей, а поисковики - поймут.
Единственное что, поисковики по-старинке очень уважают заголовок страницы (тэг <title></title>). Вот тут вашему желанному кейворду лучше быть.
"Авторитетность" ссылок.MSN достаточно давно обладает технологией мониторинга ресурсов, и определения того, насколько сложно на конкретном ресурсе получить ссылку. Чем проще получить такую ссылку - тем ниже её авторитетность. Чем сложнее (с точки зрения программы, разумеется) - тем выше. На практике это не касается вебмасетров работающих с честными сайтами.
Исходящие ссылки.Исходящие ссылки, сами по себе, - неотъемлемый атрибут большинства типов сайтов. А тематических сайтов - и подавно.
"Плохое соседство"Некоторые поисковики (например Yahoo) практиковали такой принцип:
Страница А ссылается на страницы Б и В.
Страница Б является спамом или "плохой страницей".
Следовательно, есть некий штраф накладывающийся на страницу А - ведь не будет хороший сайт ссылаться на плохой?
Кроме того, штраф накладывается и на страницу В - на том же самом основании.
Однако, надо понимать что в поисковых системах штраф и бан - разные вещи.
На практике можно порой и не заметить того что тебя оштрафовали. Или наоборот - штраф может иметь последствия схожие с баном.
Не агрессивный клоакинг.Определения не агрессивного клоакинга пожалуй нет. По крайней мере я не слышал.
Но по своей сути - это оптимизация под пользователя не связанная с обманом поисковых систем.
Однако, у ботов поисковиков это таки может вызывать подозрения, и я слышал о случаях неприятностей по этому поводу.