Ayola.net
Новости: В связи с обилием спама, постинг на форуме временно закрыт.

Для связи с поддержкой используйте тикеты в панели управления.
 
*
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь. Июль 23, 2017, 21:32:47


Войти


Страниц: [1]
  Печать  
Автор Тема: Основы поисковой оптимизации. ч1. Введение.  (Прочитано 4272 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
tzps@ayola.ru
Модератор
Маэстро
*****

Карма: 79
Сообщений: 1695



Просмотр профиля WWW
« : Май 21, 2007, 13:28:28 »

Так или иначе, но все поисковики работают по одному принципу: их интересует информация. Желательно в виде текста Улыбающийся
На позицию в выдаче поисковых систем влияют следующие позитивные факторы (по убыванию значимости):
- Для поисковика Google имеет значение "возраст" всего вашего сайта. Для него это самый важный критерий на данный момент.
- Наличие ссылок на вашу страницу.
- Наличие искомых слов и/или их близких синонимов на странице.
- "Авторитетность" ссылок ведущих на вашу страницу.
- Наличие исходящих ссылок на другие ресурсы схожей тематики.


Есть и негативные факторы:
- Наличие явных спам-техник на странице.
- "плохое соседство". Оставим пока так, я дальше объясню.
- Не агрессивный клоакинг. Если поймают и не разберутся - будет "таки ой".


И, разумеется, есть факторы ни на что не влияющие:
- meta keywords и meta description не влияют ни на что. Хотя когда-то (8-10 лет назад) действительно они влияли.
- количество исходящих ссылок с ваших страниц. PR и ИЦ не "утекают". Это миф.
- кодировка документа не влияет ни на что. серьёзная поисковая система стоит миллионы долларов, и разработчики вполне разбираются в кодировках Подмигивающий

А теперь подробней по пунктам:
Возраст вашего сайта.
Поисковик Google как меру борьбы со спамом ввёл такую забавную штуку - песочницу.
Новый сайт, 5 минут назад найденный гуглом, имеет крайне заниженную позицию в выдаче по любым хоть сколько-нибудь конкурентным словосочетаниям. Однако, пол-года - год спустя, сайт потихоньку начинает подниматься в выдаче. Способов ускорить этот процесс для честного молодого сайта - нет. Так что вы просто работаете над сайтом, и в один прекрасный день он появится в выдаче.

Наличие ссылок на вашу страницу.
Всё очень просто. Все без исключения поисковики считают - чем больше сайтов ссылаются на страницу, тем популярнее эта страница.
Кроме того, имеет значение текст, с которым ссылаются на вашу страницу. Следует добавить, что большинство поисковых систем (гугл и яндекс в их числе) не любят когда ссылки на страницу идут с одним и тем-же текстом. Надо разнообразить.
Например, ваш сайт site.cwx.ru посвящен компьютерным играм.
Следовательно ссылки на ваш сайт должны учитывать это всё:
Код:
<a href=http://site.cwx.ru/>Компьютерные игры</a> <a href=http://site.cwx.ru/>Сайт о компьютерных играх</a>

Текст на странице.
Если ваш сайт посвящен компьютерным играм, то, я полагаю, там есть тематический текст. Вот этого и достаточно.
Прошли времена когда надо было иметь 20042422 ключевых слова на странице смешанных в кучу. Сегодня вполне достаточно чтобы нужное словосочетание 3 раза встретилось на странице, т.к. дело уже давно не в количестве упоминаний одного слова. Сейчас поисковые системы умеют работать с синонимами и тематиками страниц. Так что просто делайте хороший читаемый текст для людей, а поисковики - поймут.
Единственное что, поисковики по-старинке очень уважают заголовок страницы (тэг <title></title>). Вот тут вашему желанному кейворду лучше быть.

"Авторитетность" ссылок.
MSN достаточно давно обладает технологией мониторинга ресурсов, и определения того, насколько сложно на конкретном ресурсе получить ссылку. Чем проще получить такую ссылку - тем ниже её авторитетность. Чем сложнее (с точки зрения программы, разумеется) - тем выше. На практике это не касается вебмасетров работающих с честными сайтами.

Исходящие ссылки.
Исходящие ссылки, сами по себе, - неотъемлемый атрибут большинства типов сайтов. А тематических сайтов - и подавно.

"Плохое соседство"
Некоторые поисковики (например Yahoo) практиковали такой принцип:
Страница А ссылается на страницы Б и В.
Страница Б является спамом или "плохой страницей".
Следовательно, есть некий штраф накладывающийся на страницу А - ведь не будет хороший сайт ссылаться на плохой?
Кроме того, штраф накладывается и на страницу В - на том же самом основании.
Однако, надо понимать что в поисковых системах штраф и бан - разные вещи.
На практике можно порой и не заметить того что тебя оштрафовали. Или наоборот - штраф может иметь последствия схожие с баном.

Не агрессивный клоакинг.
Определения не агрессивного клоакинга пожалуй нет. По крайней мере я не слышал.
Но по своей сути - это оптимизация под пользователя не связанная с обманом поисковых систем.
Однако, у ботов поисковиков это таки может вызывать подозрения, и я слышал о случаях неприятностей по этому поводу.
Записан

Ares
Новичёк
*

Карма: 0
Сообщений: 29



Просмотр профиля
« Ответ #1 : Май 23, 2007, 16:13:42 »

Приятно видеть знакомые лица!!!
Записан

c уважением Ares!
tzps@ayola.ru
Модератор
Маэстро
*****

Карма: 79
Сообщений: 1695



Просмотр профиля WWW
« Ответ #2 : Май 23, 2007, 19:51:41 »

Приятно видеть знакомые лица!!!
Улыбающийся
Записан

Astraller™
Маэстро
*****

Карма: 151
Сообщений: 1389

Вселенское зло


Просмотр профиля WWW
« Ответ #3 : Ноябрь 19, 2007, 18:33:47 »

Пара комментариев:
1) Тег meta description - полезен. Он отвечает за т.н. сниплет (подпись под ссылкой на сайт в поисковике). Хотите красивые сниплеты - пишите description.
2) У клоакинга очень простое определение - если сервер отдаёт боту одну страницу а человеку другую то это - клоакинг. Клоакинг не определяется ботами. Но по "стуку" "доброжелателей" на сайт придёт модератор поисковой системы и если клоакинг имеет место быть то сайт окажется в бане!
Записан

Гамлета здесь больше нет. Осталась только тень.
Страниц: [1]
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.13 | SMF © 2006, Simple Machines LLC

2003-2008 © ООО "Инфотур" - Бесплатный хостинг Ayola.net
Valid XHTML 1.0! Valid CSS! Dilber MC Theme by HarzeM
Страница сгенерирована за 0.067 секунд. Запросов: 18.