First
Новичёк
Карма: 9
Сообщений: 36
Пробивной на 100%
|
 |
« : Декабрь 01, 2007, 06:30:05 » |
|
У меня не работают ни один FTP-клиент на мой аккаунт в Ayola.Net. С другими хостами работают нормально. После месяца долбежки администрации моей локальной сети, мне удалось добиться техподдержки и мне исправили баг с доступом к моему сайту (он не пинговался и путь к нему не трассировался из моего подключения к сети). Однако, проблема с доступом по FTP осталась. Как мне объяснили в техподдержке, Ваш FTP-сервер блокирует нашу группу адресов 195.95.*.*. Так это, или нет? Если так, то можно ли разблокировать данную группу?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
tzps@ayola.ru
|
 |
« Ответ #1 : Декабрь 01, 2007, 23:32:36 » |
|
мы все детально проверили, на данный момент не блокируется ни один адрес на фтп сервере.
Проверьте настройки фтп клиента на предмет пассивного режима, и не забудьте проверить ваш файрвол.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
First
Новичёк
Карма: 9
Сообщений: 36
Пробивной на 100%
|
 |
« Ответ #2 : Декабрь 02, 2007, 03:40:38 » |
|
Пассивный режим включен, фаервола нет, а брандмауэр выключен. Ни один из тех ФТП-клиентов, какие я устанавливал, не работают с Ayola.Net из моей сети. Буду дальше бомбить администрацию локальной сети по этому вопросу, раз у вас все в порядке...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
tzps@ayola.ru
|
 |
« Ответ #3 : Декабрь 02, 2007, 03:51:27 » |
|
воспользуйтесь панелью управления? Там есть онлайн-фтп  Пригодится пока ваши админы все порешают 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
First
Новичёк
Карма: 9
Сообщений: 36
Пробивной на 100%
|
 |
« Ответ #4 : Декабрь 02, 2007, 03:59:50 » |
|
Да, уже пользуюсь, но неудобно, когда нужно перезалить полностью ВСЕ файлы... Вы меня понимаете, надеюсь...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
First
Новичёк
Карма: 9
Сообщений: 36
Пробивной на 100%
|
 |
« Ответ #5 : Декабрь 03, 2007, 21:48:55 » |
|
Администрация моей сети предложила мне попросить администраторов Ayola.Net уточнить у их провайдера, блокируются ли у них IP группы 195.95.*.*. Собственно, вопрос я высказал 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
tzps@ayola.ru
|
 |
« Ответ #6 : Декабрь 03, 2007, 22:10:07 » |
|
Я уже ответил на этот вопрос - вообще ни одного IP не блокируется. Пусть traceroute посмотрят прежде чем вопросы подобные задавать 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
First
Новичёк
Карма: 9
Сообщений: 36
Пробивной на 100%
|
 |
« Ответ #7 : Декабрь 07, 2007, 05:05:33 » |
|
Проблема устранена. Как только узнаю, в чем была причина, отпишусь и закрою топик.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
First
Новичёк
Карма: 9
Сообщений: 36
Пробивной на 100%
|
 |
« Ответ #8 : Декабрь 23, 2007, 05:15:10 » |
|
Проблема была действительно, между моим компьютером и сервером Айолы. Сейчас нашу локальную сеть купил международный провайдер. С его маршрутизацией к серверу Айолы проблем пока нет. Топик закрываю.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
support@ayola.net
|
 |
« Ответ #9 : Декабрь 23, 2007, 05:24:50 » |
|
Спасибо что нашли возможность сообщить.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|