Ayola.net
Новости: В связи с обилием спама, постинг на форуме временно закрыт.

Для связи с поддержкой используйте тикеты в панели управления.
 
*
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь. Апрель 29, 2017, 04:48:16


Войти


Страниц: [1]
  Печать  
Автор Тема: Заблокированы аккаунты. Просьба к support [ ] ayola.net  (Прочитано 2527 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
shopmarket
Новичёк
*

Карма: 0
Сообщений: 2


Просмотр профиля
« : Декабрь 31, 2007, 19:06:10 »

Здравствуйте!
Два дня назад написал письмо на support@ayola.ru о том что заблокировали зарегистрированные мной на ayola.net сайты shopmarket.s36.ru, shopmarket.z52.ru, shopmarket.am9.ru, с просьбой о разблокировании, но ответа до сих пор так и не получил, поэтому пишу сюда.
При заходе на указанные сайты выдается следующее: "Аккаунт заблокирован за нарушение правил.
Свяжитесь с нами для снятия блокировки".
Мне не понятно, в чем выражено нарушение правил, ведь мной небыло ничего сделано против Правил
(Пользовательского соглашения) на http://www.infotur.ua/content/view/21/43/index.html.
На сайтах был временно использован редирект в index.php , в дальнейшем
планировалось разместить полноценный сайт на базе профессиональной
cms. Но если редирект запрещен (в Правилах хостинга ayola.net я этого не обнаружил),
то в дальнейшем обязуюсь не использовать его. Также обязуюсь исправить
все выявленные Вами замечания. Прошу разблокировать указанные сайты.
Жду новостей
« Последнее редактирование: Декабрь 31, 2007, 19:34:14 от shopmarket » Записан
shopmarket
Новичёк
*

Карма: 0
Сообщений: 2


Просмотр профиля
« Ответ #1 : Декабрь 31, 2007, 19:32:47 »

Считаю что произошла нелепая ошибка с блокированием аккаунтов (сайты): http://shopmarket.s36.ru, http://shopmarket.s36.ru, http://shopmarket.z52.ru. Написал Вам несколько раз на support@ayola.net два дня назад, но почему-то ответа от Вас я не получаю, хотя вижу Вашу сегодняшнюю активность на форуме.
Очень прошу Вас разблокировать эти аккаунты.
Записан
support@ayola.net
Вне категорий
Маэстро
*****

Карма: 267
Сообщений: 4901



Просмотр профиля WWW
« Ответ #2 : Декабрь 31, 2007, 19:44:45 »

Вы пишите сразу на bill.gates@microsoft.com, это - надёжнее.

Наш почтовый адрес support@ayola.ru. Не ayola.com, не ayola.net, а именно support@ayola.ru Это - раз.
Во вторых, сегодня - 31 декабря. Новый Год, Праздник, Выходные, ну вы понимаете Улыбающийся
В третьих - никаких нелепых ошибок нет. Вы удалили наши ссылки, мы заблокировали ваши аккаунты. Всё честно и справедливо.

Я, конечно снял блокировку, но если ссылки не вернутся - они снова заблокируются.
Записан

Бесплатный хостинг с PHP и MySQL

Вопросы и ответы - http://faq.ayola.net
Правка .htaccess - http://htaccess.ayola.net
Техподдержка - http://www.ayola.net/panel/tickets.php
По вопросам хостинга личные сообщения не пишите. Для этого есть тикеты.
Страниц: [1]
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.13 | SMF © 2006, Simple Machines LLC

2003-2008 © ООО "Инфотур" - Бесплатный хостинг Ayola.net
Valid XHTML 1.0! Valid CSS! Dilber MC Theme by HarzeM
Страница сгенерирована за 0.062 секунд. Запросов: 17.