Ayola.net
Новости: В связи с обилием спама, постинг на форуме временно закрыт.

Для связи с поддержкой используйте тикеты в панели управления.

*
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь. Июнь 25, 2017, 15:54:31

Войти

Страниц: [1] 2
  Печать  
Автор Тема: Какой скрипт лучше ставить?  (Прочитано 14244 раз)
Lord_Pasha
Новичёк
*

Просмотр профиля
« : Февраль 18, 2008, 00:13:09 »

Посоветуйте а то я не разбираюсь. Хочу чтобы сайт был примерно такой http://www.photoshop-master.ru/
DLE user
Маэстро

Просмотр профиля WWW
« Ответ #1 : Февраль 18, 2008, 00:23:03 »

Можно DLE или Drupal
Oldpunk
Новичёк
*

Просмотр профиля WWW
« Ответ #2 : Февраль 18, 2008, 03:11:16 »

joomla попробуй

Все для мобильных smartov.net.ru
DLE user
Маэстро

Просмотр профиля WWW
« Ответ #3 : Февраль 18, 2008, 12:21:03 »

не джумла это шняга. Из форумов ставь SMF, а из движов сайта...пробуй Slaed CMS 2.5 lite в самы раз для новичка Подмигивающий
chindjer
Новичёк
*

Просмотр профиля
« Ответ #4 : Февраль 19, 2008, 21:20:09 »

Не!!! Сам новичок, но Jooml_ой доволен!!!!очень хорошая вешь. попробуй!!
DemoNF
Просветлённый

Просмотр профиля WWW
« Ответ #5 : Февраль 20, 2008, 14:39:34 »

Лучше Joomla! Несколько сложновата, но когда разберешься то поймешь что лучше нет. Есть отличный форум поддержки и куча компонентов и модулей на любой вкус. Слаед я раньше тоже использовал - неплохая CMS, но на форуме поддержки можно ждать месяцами и никто тебе ничего не подскажет Грустный поэтому и перешел на Joomla, теперь только жалею что не сразу начал ее использовать Улыбающийся

- Ну и запросы у Вас - сказала база данных и зависла.
BFT
Новичёк
*

Просмотр профиля WWW
« Ответ #6 : Февраль 22, 2008, 10:49:55 »

Ребят хелп плизз я тут  не давно узнал одну очень интересную вешь, я не фига не разбираюсь cms движках, поэтому помогите выбрать скрипт для сайта моего клуба. Раньше я сидел на моторе 17 апгрейденном, если что то могу дать адрес своего сайта.
DLE user
Маэстро

Просмотр профиля WWW