Не далее как вчера, связавшись с нашим боевым товарищем, услышал от него: "Вау!!!
Он на первом!... Да,сходи на ya.ru , набери Иван Иванович и сообщи, что увидел."
Посмотрел, а там на вершине топа сидит нами уже подзабытый сайт - повесть Гоголя
"О том как поссорился Иван Иванович с Иван Никифорычем". Месяца два с лишним назад
наш комрад решил проверить, кто же все таки главнее - курица или яйцо? В данном
конкретном случае - актуальный контент или методики раскрутки?
Для чистоты Эксперимента был взят абсолютно неактуальный контент, согласитесь текст
незабвенной повести классика, включенный в обязательную школьную программу, актуальным
в сетке, ну никак быть не может... И вот - результат, первое место, да еще среди
Иван Иванычей, которых там, как... - много,проще говоря
Все вышесказанное подвигнуло нас тоже высказаться на этот счет. Блуждание по всяко-
разным чатам,форумам и прочей СЕО-беллетристике приводит к выводу
Для того, чтобы раскрутить сайт ( при том белыми и пушистыми методами) нужны
- валидный код ( кто бы спорил! - актуальный, востребованный контент (с вышесказанным это как-то не коррелируется
- Как можно больше линков во всяких каталогах, досках и.т.д
С первым пунктом все согласны, второй серьезно поставил под сомнение наш товарищ.
Третий же подход явно устарел.Яндекс открыто заявляет
Мы стараемся не индексировать или не ранжировать высоко
автоматически сгенерированный (бессмысленный) текст сайты, копирующие информацию с других ресурсов и не создающие оригинального
контента или сервиса,<br/>
сайты, представляющие товары или информацию по партнерским программам, но не
создающие для пользователя никакой добавленной ценности
страницы с невидимым или слабо видимым текстом или ссылками
сайты, отдающие разный контент пользователю и роботам поисковых систем
(«клоакинг»),
страницы и сайты, единственной целью которых является перенаправление
пользователя на другой ресурс, автоматически («редирект») или добровольно
(реклама без контента),
сайты, на которых из-за обилия навигационных меню, новостей, вспомогательной
информации, рекламы трудно найти их основное содержание
страницы и сайты, ставящие ссылки исключительно для обмана поисковых систем и
накачивания релевантности
сайты или группы сайтов, интенсивно ссылающиеся друг на друга («линкфармы»),
ссылки, не являющиеся рекомендацией автора посетить ресурс.
А это рекомендации по раскрутке от нашего боевого товарища - автора вышеописанного экcперимента:
"...Есть сервисы добавления твоего сайта в каталоги. 1ps.ru например (у них платно,
но с 2-х ночи до 6-ти утра бесплатно и ты сам), есть uhuhu.ru, есть куча программ
среди всех наиболее лучшую отмечу SEO Smile Tools). Она позволяет не только автоматом
добавлять, но и искать эти каталоги, искать ссылки на добавление, определять PR и тИЦ и
многое другое. Качать обязательно!
Ты конечно можешь сайт добавлять при помощи этих сервисов или программ. Но...
Яндекс давно уже просекает если интерес к сайту увеличен при помощи каталогов
(а несколько месяцев назад с этим стал жестко бороться). Поэтому он их делит на белые
(с модерацией, хорошо сделанные, тематические) и черные (линкопомойки). К белым он
еще более-менее относиться, черные - ненавидит (и правильно. и нам при поиске меньше
ерунды попадается, и яндекс не тратит время на переиндексацию). И сайты которые есть
в этой линкопомойке будут понижены в выдаче. Также если на твой сайт сразу за ночь
появится 1000 ссылок - Яндексу это не понравится. Отсюда: не раскидывай свой сайт
на автомате. И не делай это все за одну ночь. Лучше сделай так: см. http://orange.s36.ru/?Statmzi необходимые скрипты прилагаются, актуальные результаты на лицо.