maccmaster
Новичёк
|
 |
« : Июнь 07, 2008, 23:03:54 » |
|
Вот такой вопрос у меня как у новичка здесь. я начинал с бесплатного сайта.на fxcyti.ru зделал себе хороший сайт.добилься неплохого посещения до 100 в день.привык к нему.А он взял и просто пропал этот сайт что предостовлял такой сервис.и все мои посетители перенаправлялись на какойто финансовый рынок.Меня даже не предупредили.Я после этого и начал сомневатся в подобных сервисах.Часто я рекомендую подобные сайты начинающим.я сам любитель - дизайнер.но пользуюсь еще подобными сервисами. Если ваш сайт закроеться.как быть тем кто понадеется на вас. Вы архивацию иногда.или кто либо создав у вас сайт.может его перенести автоматом на платный хостинг?
|
|
|
|
Нужно иметь большой ум, чтобы уметь не показывать своего умственного превосходства. (Ларошфуко)
|
|
|
DLE user
|
 |
« Ответ #1 : Июнь 07, 2008, 23:19:43 » |
|
Не беспокойтесь, ничего не закроется. Я вас уверяю. Вот смотрите: Сейчас у аёлы куча мощных серверов, куча работников, офис + блоги+ Инфотур + они уже долго на рынке. И как вы думаете, они бац и закроются? Если вы так думаете - вы дурак. Без обид. ЗЫ Аёла Forever 
|
|
« Последнее редактирование: Июнь 07, 2008, 23:35:25 от DLE user »
|
|
|
|
|
tzps@ayola.ru
|
 |
« Ответ #2 : Июнь 07, 2008, 23:56:10 » |
|
Вот такой вопрос у меня как у новичка здесь. я начинал с бесплатного сайта.на fxcyti.ru зделал себе хороший сайт.добилься неплохого посещения до 100 в день.привык к нему.А он взял и просто пропал этот сайт что предостовлял такой сервис.и все мои посетители перенаправлялись на какойто финансовый рынок.Меня даже не предупредили.Я после этого и начал сомневатся в подобных сервисах.Часто я рекомендую подобные сайты начинающим.я сам любитель - дизайнер.но пользуюсь еще подобными сервисами. Если ваш сайт закроеться.как быть тем кто понадеется на вас. Вы архивацию иногда.или кто либо создав у вас сайт.может его перенести автоматом на платный хостинг?