Ayola.net
Новости: В связи с обилием спама, постинг на форуме временно закрыт.

Для связи с поддержкой используйте тикеты в панели управления.

*
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь. Июль 25, 2017, 21:43:01

Войти

Страниц: [1]
  Печать  
Автор Тема: Я не дизайнер, я поэт  (Прочитано 9045 раз)
24817
Новичёк
*

Просмотр профиля WWW
« : Июль 28, 2008, 02:02:17 »

Я не дизайнер, я поэт, просто хотелось творчество коллег по цеху опубликовать, да и своё за одно, вот и пришлось освоить html, да немножко JS. Сделать так сказать приятное себе и другим. Строго не судите, в общем кому не в лом, ознакомьтесь:
P.S.: сильно не ругайтесь, в html от силы месяца 3-4 Непонимающий

Whip
Просветлённый

Просмотр профиля
« Ответ #1 : Июль 28, 2008, 02:08:33 »

канает Улыбающийся главное что ничего не отвлекает от чтения
ну навигацию ток какую нибудь сделать не помешало бы

На форуме можно использовать BB-код для оформления текста жирный курсив подчёркнутый зачёркнутый
24817
Новичёк
*

Просмотр профиля WWW
« Ответ #2 : Июль 28, 2008, 02:09:59 »

А поподробней?? Что имеется ввиду? Непонимающий

NoIndex
Старший Новичёк
**

Просмотр профиля
« Ответ #3 : Июль 28, 2008, 02:10:04 »

Я не дизайнер, я поэт, просто хотелось творчество коллег по цеху опубликовать, да и своё за одно, вот и пришлось освоить html, да немножко JS. Сделать так сказать приятное себе и другим. Строго не судите, в общем кому не в лом, ознакомьтесь:
P.S.: сильно не ругайтесь, в html от силы месяца 3-4 Непонимающий
М..Простите конешно, но 3-4 месяца в хтмле делать нечего Улыбающийся Такой "сайт" можно научится делать прочитав ТОЛЬКО вот это http://stepbystep.htmlbook.ru/?pid=1

PS Самую большую книжку по хтмл'у можно прочитать за 1 неделю и делать сайты в несколько раз лучше чем ваш. Без обид  Обеспокоенный

« Последнее редактирование: Июль 28, 2008, 02:13:04 от NoIndex » Записан
Whip
Просветлённый

Просмотр профиля
« Ответ #4 : Июль 28, 2008, 02:13:45 »