F16
Новичёк
Карма: 2
Сообщений: 32
|
 |
« : Август 03, 2008, 03:30:25 » |
|
Что делать? 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
IGL
Новичёк
Карма: -10
Сообщений: 41
Designer
|
 |
« Ответ #1 : Август 03, 2008, 06:17:13 » |
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
колбаскин
Старший Новичёк

Карма: 1
Сообщений: 66
|
 |
« Ответ #2 : Август 04, 2008, 04:34:11 » |
|
интересно а как написать тикет если пароль стерт и на мыло не дошел?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
VladDev
|
 |
« Ответ #3 : Август 04, 2008, 20:04:38 » |
|
Значит пишите на мыло техподдержки, может и ответят.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
atimur
Просветлённый
  
Карма: 59
Сообщений: 990
Живу в SanCity
|
 |
« Ответ #4 : Август 04, 2008, 20:48:01 » |
|
Значит пишите на мыло техподдержки, может и ответят.
Нету мыла у тех.поддержки. Шампуни, бальзамы, скрэбы - есть. А мыло - не положено  Пишите тикет в панели управления, там вам на все ваши вопросы ответят.
|
|
« Последнее редактирование: Август 04, 2008, 20:53:24 от atimur »
|
Записан
|
|
|
|
VladDev
|
 |
« Ответ #5 : Август 04, 2008, 21:42:51 » |
|
support@ayola.net - а это что? Даже если там сейчас не отвечают, оно всё равно есть. Хотя раньше отвечали. колбаскин, вот это поможет: http://www.ayola.net/pass.php
|
|
« Последнее редактирование: Август 04, 2008, 21:45:55 от VladDev »
|
Записан
|
|
|
|
Константин Абрамов
Просветлённый
  
Карма: 28
Сообщений: 876
Нужен сайт? Нет проблем!
|
 |
« Ответ #6 : Август 04, 2008, 21:59:45 » |
|
support@ayola.net - это ник работника тех.поддержки на форуме.
|
|
|
Записан
|
ШкольнЕГИ, вам за книжки, а не ко мне в ICQ со своими движковыми проблемами. Бесплатно ни на кого не работаю. Учитесь уважать чужое время и труд!
|
|
|
]{@$t!N
Новичёк
Карма: 1
Сообщений: 11
|
 |
« Ответ #7 : Август 04, 2008, 22:12:45 » |
|
у меня ваще полный ппц!!!! В кабинет зайти не могу, при попытке зайта на сайт , пишут: Сайт недоступен. Пожалуйста, сообщите об этом Администратору Невозможно подключиться к серверу базы данных помогите пожалуйста, пароли на мыло не приходят((((((
|
|
|
Записан
|
Фан игромании
|
|
|
VladDev
|
 |
« Ответ #8 : Август 04, 2008, 22:18:11 » |
|
Не спроста ник работника support@ayola.net, это на самом деле мыло.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Astraller™
|
 |
« Ответ #9 : Август 04, 2008, 22:26:54 » |
|
у меня ваще полный ппц!!!! В кабинет зайти не могу, при попытке зайта на сайт , пишут: Сайт недоступен. Пожалуйста, сообщите об этом Администратору Невозможно подключиться к серверу базы данных помогите пожалуйста, пароли на мыло не приходят((((((
http://faq.ayola.net/show_one/217/
|
|
|
Записан
|
Гамлета здесь больше нет. Осталась только тень. 
|
|
|
Константин Абрамов
Просветлённый
  
Карма: 28
Сообщений: 876
Нужен сайт? Нет проблем!
|
 |
« Ответ #10 : Август 04, 2008, 22:30:14 » |
|
А зачем, скажите мне, общаться по e-mail, если есть намного более удобные тикеты? Тем более, сами администраторы говорят о том, что писать надо именно туда, а не почтовых голубей использовать. 
|
|
|
Записан
|
ШкольнЕГИ, вам за книжки, а не ко мне в ICQ со своими движковыми проблемами. Бесплатно ни на кого не работаю. Учитесь уважать чужое время и труд!
|
|
|
]{@$t!N
Новичёк
Карма: 1
Сообщений: 11
|
 |
« Ответ #11 : Август 04, 2008, 23:40:19 » |
|
а в каких скриптах нада сменить пароль для доступа к MySQL? движок жмуля
|
|
|
Записан
|
Фан игромании
|
|
|
VladDev
|
 |
« Ответ #12 : Август 05, 2008, 00:25:25 » |
|
Константин, как можно использовать тикеты не имея доступа к панели управления сайтом?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
wapfishing
Новичёк
Карма: -2
Сообщений: 6
|
 |
« Ответ #13 : Август 05, 2008, 02:13:24 » |
|
Я уже давно пытаюсь получить пароль на мыло,но тчетно,супорту писал больше недели назад,но ответа нет видать им мало интересно помагать сайтам с посищалкой в 36 хостов на месяц 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|