Ayola.net
Новости: В связи с обилием спама, постинг на форуме временно закрыт.

Для связи с поддержкой используйте тикеты в панели управления.

*
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь. Август 21, 2017, 00:19:40

Войти

Страниц: [1] 2
  Печать  
Автор Тема: Какая CMS лучше???  (Прочитано 15244 раз)
xDyPx
Новичёк
*

Просмотр профиля
« : Август 04, 2008, 23:45:32 »

Помогите с выбором системы управления сайтом.
Меня интересуют мнения пользователей CMS, а не разработчиков этих систем. Я новичок в этом деле, поэтому мне нужна простая, удобная, но редактируемая, полностью бесплатная !НЕ ДЕМО! и русскоязычная, со встроенными учебником и описанием, с как можно большем количеством модулей (для изучения). В инете нашел Typo3, но много весит вроде, что про эту CMS можете сказать. Желательно, чтобы не было много рекламы.
FaHaT
Новичёк
*

Пиратская Станция

Просмотр профиля WWW
« Ответ #1 : Август 05, 2008, 00:26:50 »

condor01.ru сайт создавался при поддержке журнала игромании и там обзоры кмс и там же можно скачать
west bomzh
Вникающий

Просмотр профиля
« Ответ #2 : Август 05, 2008, 00:52:06 »

WordPress, Joomla - легко настраиваются, куча модулей, огромное количество русскоязычной информации и что самое главное профильные фрумы с большим количеством людей готовых помочь.

Орания - город моей мечты
Я - белый и это мой имидж!
mishanya84
Вникающий

Я здесь, но меня не видно

Просмотр профиля
« Ответ #3 : Август 05, 2008, 01:16:08 »

Помогите с выбором системы управления сайтом.
Меня интересуют мнения пользователей CMS, а не разработчиков этих систем. Я новичок в этом деле, поэтому мне нужна простая, удобная, но редактируемая, полностью бесплатная !НЕ ДЕМО! и русскоязычная, со встроенными учебником и описанием, с как можно большем количеством модулей (для изучения). В инете нашел Typo3, но много весит вроде, что про эту CMS можете сказать. Желательно, чтобы не было много рекламы.