Ayola.net
Новости: В связи с обилием спама, постинг на форуме временно закрыт.

Для связи с поддержкой используйте тикеты в панели управления.

*
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь. Июнь 29, 2017, 07:20:16

Войти

Страниц: [1]
  Печать  
Автор Тема: Мой сайт "Помощь студентам"  (Прочитано 7939 раз)
nikshev
Новичёк
*

Просмотр профиля
« : Август 12, 2008, 13:31:08 »

Я начинающий в web-php! Зацените сайт www.nikshev.w6.ru и подскажите чего туда еще добавить!
Togusa
Просветлённый

Просмотр профиля WWW
« Ответ #1 : Август 12, 2008, 14:18:40 »

Необходимо добавить дизайн Улыбающийся

Snacke
Старший Новичёк
**

Просмотр профиля WWW
« Ответ #2 : Август 12, 2008, 16:49:52 »

Фон разъедает глаза аж слезятся, слишком он уж яркий. На вашем сайте невозможно долго просидеть.  Улыбающийся

Константин Абрамов
Просветлённый

Нужен сайт? Нет проблем!

Просмотр профиля WWW
« Ответ #3 : Август 13, 2008, 03:37:46 »

Необходимо добавить дизайн Улыбающийся

Отлично сказано! Веселый

ШкольнЕГИ, вам за книжки, а не ко мне в ICQ со своими движковыми проблемами. Бесплатно ни на кого не работаю. Учитесь уважать чужое время и труд!
nikshev
Новичёк
*

Просмотр профиля
« Ответ #4 : Август 13, 2008, 12:53:35 »

Да уж дизайна не хватает Плачущий! Но бесплатных шаблонов я к сожалению еще не нашел (подходящих), а на платные у меня нет средств Плачущий! А вот фон попробовал исправить! Лучше?
Togusa
Просветлённый

Просмотр профиля WWW
« Ответ #5 : Август 13, 2008, 12:57:28 »

А вот фон попробовал исправить! Лучше?

Глаза не режет, но дизайн опять таки отсутствует Улыбающийся

Да уж дизайна не хватает Плачущий! Но бесплатных шаблонов я к сожалению еще не нашел (подходящих), а на платные у меня нет средств Плачущий!

Так вы установите какую-нибудь cms-ку, проблем с шаблонами станет меньше.

Константин Абрамов
Просветлённый

Нужен сайт? Нет проблем!

Просмотр профиля WWW
« Ответ #6 : Август 13, 2008, 12:58:37 »