Ayola.net
Новости: В связи с обилием спама, постинг на форуме временно закрыт.

Для связи с поддержкой используйте тикеты в панели управления.

*
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь. Декабрь 15, 2017, 19:45:31

Войти

Страниц: [1]
  Печать  
Автор Тема: (для администрации)хочу зарегестрировать домен и купить у вас платный хостинг  (Прочитано 5896 раз)
Анарион
Новичёк
*

Просмотр профиля
« : Август 22, 2009, 18:43:59 »

чтобы работал домен первого уровня. но слабо понимаю в этом. подскажите пожалуйста что и как я должен делать?
inst2k
Старший Новичёк
**

inst.net.ru

Просмотр профиля WWW
« Ответ #1 : Август 22, 2009, 19:04:09 »

Я не админ, но кое-что подмечу: хостинг этот бесплатный (оплата лишь означает, что Вы не спамер и вообще не злоумышленник, кроме того она единоразовая).
По поводу домена - я не профессионал, но если речь идёт о зоне .RU, то лучше сначала хостинг купить, потому что домены в зоне .RU, кажется, не делегируются до тех пор, пока не будет успешно протестирована зона на DNS, указанных при регистрации.

Т.е. порядок, видимо, должен быть такой: регистрируете учётную запись, в панели управления хостингом оплачиваете услугу подключения домена, прописываете желаемый домен в специальном поле (всё там же, в панели), записываете nServer'ы, указанные всё там же в панели, а затем регистрируете свой домен у какого-нибудь проверенного регистратора, указывая при регистрации записанные ранее nServer'ы.

Не так-то сложно.
Анарион
Новичёк
*

Просмотр профиля
« Ответ #2 : Август 22, 2009, 23:24:37 »

а я могу зарегестировать домен(я так понимаю это фактически запись в доменах первого уровня) а только потом создать здесь аккаунт и потом указать на домен зарегестрированны. а не подскажете - как это реально происходит - как осуществляется указание?
Химик
Старший Новичёк
**

Просмотр профиля WWW
« Ответ #3 : Август 23, 2009, 11:55:28 »