Sn@ke
Новичёк
Карма: 0
Сообщений: 11
|
 |
« : Октябрь 14, 2009, 20:02:05 » |
|
Уважаемая служба техподдержки! Писал Вам в созданной до меня теме пару дней назад с просьбой помочь восстановить пароль, так как мне понравился хостинг и я хотел строить на нем свой проект. В написании своего поста никаких указанных правил форума я не нарушил, никого не оскорблял, не унижал, не угрожал, выявив даже преимущества хостера и надежды на его возрождение. А сегодня, тема была Вами удалена... Ни по какому из указанных средств связи ответов на волнующие меня в данный момент вопросы я не получил и был, мягко говоря, огорчен. Я теряю время, деньги и нервы вридачу и уже просто незнаю что думать. Неужели я в вас ошибся?
А теперь по существу и в кратце ибо уже надоело одно и тоже набивать... 1. Как восстановить пароль для доступа к сайту? 2. Как изменить пароль для доступа к сайту? 3. Как упросить Вам подключить бесплатный SMTP к аккаунту? ..... Пожалуйста, ответьте хотя бы на это! thx
|
|
|
Записан
|
|
|
|
vat
Новичёк
Карма: 0
Сообщений: 32
|
 |
« Ответ #1 : Октябрь 14, 2009, 22:06:30 » |
|
я так заметил, была почищена тема о смене паролей... администрация, вы что не читаете, то что удаляете? люди пишут, что по каким-либо причинам у них удалился пароль с фтп (или сами удалили) вышлете еще раз пароли пожалуйста! только не говорите писать в тикетах) туда доступа нету, т.к. нету пароля от профиля на сайте!
короче замкнутый круг...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
graff25
Вникающий
 
Карма: 3
Сообщений: 231
Играю в мизер. Поставьте мне минус.
|
 |
« Ответ #2 : Октябрь 15, 2009, 01:15:07 » |
|
Нада "пропиарить" видать хостинг во всех форумах по СЕО и СУС, где я участвую, чтоб хоть както шевельнулись.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
D_Coffin
Новичёк
Карма: 0
Сообщений: 11
|
 |
« Ответ #3 : Октябрь 15, 2009, 23:14:44 » |
|
Доброго дня, в мене виникла проблема з доступом до адмінпанелі після автоматичної зміни паролю. По ftp доступу, нажаль, не маю так, як втратив пароль. При спробі відновити ці дані через "Восстановление пароля" - лист не приходить(спам також перевіряв). Чи можу я якимось чином відновити пароль?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Argentum@ayola.ru
Модератор
Просветлённый
   
Карма: 66
Сообщений: 581
Truth is out there...
|
 |
« Ответ #4 : Октябрь 16, 2009, 19:31:46 » |
|
Пароли были разосланы всем пользователям автоматически. Техподдержка лично никому пароли не высылает, вы как-то должны подтвердить права на аккаунт. Здесь техподдержки нет, связь осуществляется только через тикеты. Попросите кого-нибудь из знакомых имеющих аккаунт, создать тикет с вашей просьбой.
|
|
|
Записан
|
Будем взаимовежливы. Все вопросы пишите в тикеты
|
|
|
Sn@ke
Новичёк
Карма: 0
Сообщений: 11
|
 |
« Ответ #5 : Октябрь 16, 2009, 21:34:01 » |
|
Попросите кого-нибудь из знакомых имеющих аккаунт, создать тикет с вашей просьбой.
Ребята, у меня нет знакомых на айоле! Техподдержка лично никому пароли не высылает, вы как-то должны подтвердить права на аккаунт.
Да ради Бога! Мне лично он и не нужен. Подтвердить права? Ну так продублируйте, пожалста, на фтп мне его, коль не трудно... Логин incrimea_16 Спасибо.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Angry user
Новичёк
Карма: 0
Сообщений: 5
|
 |
« Ответ #6 : Октябрь 17, 2009, 20:35:42 » |
|
Пароли были разосланы всем пользователям автоматически. Техподдержка лично никому пароли не высылает, вы как-то должны подтвердить права на аккаунт. Здесь техподдержки нет, связь осуществляется только через тикеты. Попросите кого-нибудь из знакомых имеющих аккаунт, создать тикет с вашей просьбой.
Можете ли выслать на e-mail? e-mail: artiom14@yandex.ru (на ayola e-mail тот же). Логин на ayola: artiomsoft_152.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Portugalec
Новичёк
Карма: 0
Сообщений: 3
|
 |
« Ответ #7 : Октябрь 19, 2009, 04:11:50 » |
|
У меня что-то тоже проблемы с паролем. Я давно уже не был в админке и забыл свой пароль, а после "Восстановления забытого пароля" - выдает это сообщение: "Письмо с инструкциями отправлено.", но на самом деле мне на почту ничего не приходит почему-то. И как восстановить пароль - хрен знает(( Ребят, что мне делать?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Sn@ke
Новичёк
Карма: 0
Сообщений: 11
|
 |
« Ответ #8 : Октябрь 20, 2009, 16:30:30 » |
|
Argentum, в Вашей подписи присутствуют слова "Будем взаимовежливы". Я полностью с этим солидарен, однако давайте еще будем взаимопонимающе относиться друг к другу. Я удержусь от каких-либо осуждений Ваших действий по смене паролей на хостинг. Надо - значит надо. Тем не менее, если бы пользователи хоть-каким либо образом узнали об этом. Уверен, что если пароли были бы разосланы как и ранее, при регистрации, на почтовые адреса пользователей, таких проблем можно было бы избежать. Сужу по себе, так как почтовый ящик мной достаточно воспринимается, а такими вещами руководствуюсь изначально оттуда. Вы говорите, что официальная поддержка на форуме не осуществляется, однако и в тикетах (когда у меня был доступ к хостингу), если мне не изменяет память, ничего подобного сказано техподдержкой не было... Сейчас же я не имею доступа к своей учетке и не могу придумать способа добраться к ней. Вот такой вот замкнутый круг создан. Поэтому я еще раз прошу Вас посодействовать разрешению моего вопроса, описанного двумя постами выше.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Argentum@ayola.ru
Модератор
Просветлённый
   
Карма: 66
Сообщений: 581
Truth is out there...
|
 |
« Ответ #9 : Октябрь 20, 2009, 19:47:17 » |
|
2 Sn@ke Пришлите мне личным сообщением письмо, присланное вам сразу после регистрации аккаунта и почтовый ящик на который вы это письмо получили.
|
|
|
Записан
|
Будем взаимовежливы. Все вопросы пишите в тикеты
|
|
|
Sn@ke
Новичёк
Карма: 0
Сообщений: 11
|
 |
« Ответ #10 : Октябрь 20, 2009, 22:47:42 » |
|
2 Sn@ke Пришлите мне личным сообщением письмо, присланное вам сразу после регистрации аккаунта и почтовый ящик на который вы это письмо получили.
Имеется ввиду письмо со всеми данными для доступа? Окей. Судя по настройкам данного SMF-форума, мессы в личку другому пользователю можно отправлять, достигнув определенного числа сообщений на форуме ибо у меня такая возможность пока отсутствует. Письмо отправил реплаем на указанное мыло ( Argentum@ayola.ru). Достать сможете? E-mail, с которого отправлено сообщение, и является ящиком-получателем.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
glyk.sk6
Новичёк
Карма: 0
Сообщений: 3
|
 |
« Ответ #11 : Октябрь 21, 2009, 21:19:05 » |
|
Та же самая проблема Argentum@ayola.ru если не затруднит создайте тикет, тоже оправил вам данные аккаунта и мыло на которое регался акк. Спасибо нда вижу mail не дошёл(
|
|
« Последнее редактирование: Октябрь 21, 2009, 21:21:26 от glyk.sk6 »
|
Записан
|
|
|
|
Argentum@ayola.ru
Модератор
Просветлённый
   
Карма: 66
Сообщений: 581
Truth is out there...
|
 |
« Ответ #12 : Октябрь 22, 2009, 15:54:07 » |
|
Не вижу я к сожалению ваших сообщений.
|
|
|
Записан
|
Будем взаимовежливы. Все вопросы пишите в тикеты
|
|
|
Sn@ke
Новичёк
Карма: 0
Сообщений: 11
|
 |
« Ответ #13 : Октябрь 23, 2009, 04:08:28 » |
|
В таком случае не могли бы Вы скинуть мне в личку или на почту (andrew-snake[тут соба4ка]ya.ru) свой ICQ-контакт или рабочий почтовый ящик, куда можно скинуть эти данные? Если все разрешится нормально, то я планирую воспользоваться одной из платных услуг, предоставляемых Инфотуром, так что прошу, думаю, вполне справедливо.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Сергейъ
Новичёк
Карма: 0
Сообщений: 27
|
 |
« Ответ #14 : Октябрь 23, 2009, 19:41:53 » |
|
Не вижу я к сожалению ваших сообщений.
Сообщения на ваш почтовый ящик не доставляются. Помогите пожалуйста разобраться в ситуации, такая же проблема как у Sn@ke, сайт http://familytree.z16.ru/, моя почта, на которую должны были прийти пароли NekrasovSD@yandex.ru. Последние присланные пароли (в марте) не работают, к админке и тикетам доступа нет...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
korial
Новичёк
Карма: 0
Сообщений: 7
|
 |
« Ответ #15 : Октябрь 24, 2009, 18:05:22 » |
|
Не вижу я к сожалению ваших сообщений.
Проблема как и у всех. сайт http://itcomp.cwx.ru , почта webhost@bmail.ru .. пароли не прихадят при запросе.. При использовании последних полученных поролей, работает только логин и пароль к базе данных. Просьба помочь в сложивщейся ситуации..
|
|
|
Записан
|
|
|
|
vat
Новичёк
Карма: 0
Сообщений: 32
|
 |
« Ответ #16 : Октябрь 25, 2009, 15:53:46 » |
|
пытался написать на эмеил... Hi. This is the qmail-send program at mail.ayola.net. I'm afraid I wasn't able to deliver your message to the following addresses. This is a permanent error; I've given up. Sorry it didn't work out. < argentum@ayola.ru>: Sorry, no mailbox here by that name. (#5.1.1) --- Below this line is a copy of the message. и т.д.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Sn@ke
Новичёк
Карма: 0
Сообщений: 11
|
 |
« Ответ #17 : Октябрь 27, 2009, 22:05:36 » |
|
Кто-нибудь поможет?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
atimur
Просветлённый
  
Карма: 59
Сообщений: 990
Живу в SanCity
|
 |
« Ответ #18 : Октябрь 27, 2009, 22:44:20 » |
|
Кто-нибудь поможет?
Наврятли, админы тут бывают редко.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Argentum@ayola.ru
Модератор
Просветлённый
   
Карма: 66
Сообщений: 581
Truth is out there...
|
 |
« Ответ #19 : Октябрь 30, 2009, 14:16:34 » |
|
Я в соседних темах писал что можно сделать. Повторю, так как вижу вы не все темы читаете. Попросите кого-нибудь создать тикет, если вас заблокировало пришлите в нем описание вашего сайта, это на тот случай если вас заблокировало случайно, что редко, но бывает. Туда же вложите ваш почтовый ящик и старые данные присланные вам после регистрации. После этого вы сможете заказать новые пароли. Спасибо за внимание.
|
|
|
Записан
|
Будем взаимовежливы. Все вопросы пишите в тикеты
|
|
|
Sn@ke
Новичёк
Карма: 0
Сообщений: 11
|
 |
« Ответ #20 : Октябрь 31, 2009, 21:20:58 » |
|
Argentum, Вы предлагаете попросить абсолютно незнакомого человека связаться для меня с администрацией через аккаунт последнего, предоставив тому все присланные мне ключи к собственному аккаунту?! Да мне Вам стремно было их отсылать! Сделал в надежде, что Вы - представитель администрации и не прибегнете к неправомерным деяниям в мой адрес, а пароли потом сразу сменить.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Sn@ke
Новичёк
Карма: 0
Сообщений: 11
|
 |
« Ответ #21 : Ноябрь 08, 2009, 23:18:58 » |
|
Восстановлен сервис "Забыли пароль" - через него можно получить на зареганый мейл ВСЕ новые ключи. Письмо приходит за доли секунды. Спасибо! Вот только капча не пашет ни хрена.. раздолье для ботов =)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
aramenfi
Новичёк
Карма: 0
Сообщений: 2
|
 |
« Ответ #22 : Ноябрь 09, 2009, 06:50:30 » |
|
Здравствуйте! Уже в который раз не могу зайти на сервер сайта http://aramenfi.sk6.ruВ тикеты по этой же причине тоже зайти не могу, а новый пароль по почте не приходит. Замкнутый круг получается. Что делать? Помогите, пожалуйста.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Sour
|
 |
« Ответ #23 : Ноябрь 15, 2009, 10:46:29 » |
|
Восстановлен сервис "Забыли пароль" - через него можно получить на зареганый мейл ВСЕ новые ключи. Письмо приходит за доли секунды. Спасибо! Вот только капча не пашет ни хрена.. раздолье для ботов =)
не работает там нифига
|
|
|
Записан
|
|
|
|
iSQUARD
Новичёк
Карма: 2
Сообщений: 17
...:::ПазитиФ:::...
|
 |
« Ответ #24 : Ноябрь 15, 2009, 13:11:29 » |
|
Нет доступа к сайту и фтп, ибо сменили все пароли... помогите с восстановлением.... даные: ussnews_104 Адрес сайта: http://ussnews.md8.ru/ срочно нужно сделать бекап....
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|