Ayola.net
Новости: В связи с обилием спама, постинг на форуме временно закрыт.

Для связи с поддержкой используйте тикеты в панели управления.
 
*
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь. Октябрь 17, 2018, 08:05:47


Войти


  Просмотр сообщений
Страниц: [1] 2 3 ... 10
1  Форумы вебмастеров / Зацениловка / Re: Оптимизация CSS : Июнь 27, 2009, 21:21:37
ет здорово, но по моему в наше время с такими скоростями и доступности выделенки мало кто задумывается о скорости загрузки
2  Форумы вебмастеров / Общение / Re: Открытие собственного сервера : Июнь 25, 2009, 11:32:15
у мя дома так сделано:) ток конфигурация похуже и канал потоньше да и тупо на винде, но мне нравится:) мне хватает для своих сайтов:)
3  Форумы вебмастеров / Зацениловка / Re: xoox.su : Июнь 25, 2009, 01:28:51
P.S. И-таки у <span> должен быть обязательный закрывающий тег </span>. Простого использования <span/> тут явно не достаточно.

эм..а не могли бы Вы тыкнуть носом где у меня так span закрыт?
4  Форумы вебмастеров / Зацениловка / Re: xoox.su : Июнь 24, 2009, 21:10:37
Спасибо:)

о..круто..валидный курятник Улыбающийся)
5  Форумы вебмастеров / Зацениловка / xoox.su : Июнь 24, 2009, 20:39:06
собсно сабж

нулевой контент
дизайн сделался за пол часа (да да..именно сделался..сам по себе..мне скучно было)
вёрстка местами кривит (исправить 5 минут..но лееееень)

воть:) http://www.xoox.su

PS есть что-нить где ошибки валидатора мона увидеть на русском языке и подробно описанные?
6  Форумы вебмастеров / Зацениловка / Re: оцените мой сайт плз : Май 22, 2009, 12:07:49
Title сайта смени:)))
7  Форумы вебмастеров / Раскрутка сайтов / АП тИЦ 22 мая : Май 22, 2009, 11:43:03
Сегодня тИЦ апнулся..с чем я всех и поздравляю:)))
у кого какие подвижки есть?Улыбающийся)

у мя
- 10
+ 10
и на третьем без изменений (ему ещё рановато)
8  Форумы поддержки хостинга / Пожелания и предложения / Re: Каталог сайтов ayola.net : Май 14, 2009, 00:18:30
не хило темку откопали:)))
9  Форумы вебмастеров / Зацениловка / Re: Люди давно забыли, что верстать можно руками, или нафига мне CMS. : Май 03, 2009, 00:40:01
а я соглашусь с atimur
без картинок как-то привлекательнее..особенно меню..зачем эти кнопки типа 3D 90-ых годов? Вы же сами написали..главное не переборщить..но переборщили..сайт перегружен обилием цветов, почему бы не выбрать одну цветовую гамму?

по поводу фоток
http://www.lokeshdhakar.com/projects/lightbox2/
быстро просто и красяво, ну или хотябы сделай чтобы в другом окне открывалось..а то по привычке закрою окно с фоткой и усё...занова набирать сайт в строке не оч прёт...

спасибо за внимание:)
10  Форумы вебмастеров / Общение / Re: Баннерообменник для пользователей ayola.net : Май 02, 2009, 11:33:08
Насколько я помню было уже подобное...каталог Айолы, который написал Astraller...помните? там была такая фича..но каталога вроде как больше нету Грустный
11  Форумы вебмастеров / Зацениловка / Re: Цитатник служб ТП хостингов : Апрель 30, 2009, 11:16:07
Добавлено голосование.

по хорошему было бы чтобы я мог жамкнуть на одном сообщении и плюс и минус..
т.е. если сейчас рейтинг равен 3..то после нажатия на минус становится 2, а как обычно вдруг я промахнулся и остальные тополя..и жму на плюс то чтобы рейтинг становился 4..
что скажешь?
12  Форумы вебмастеров / Зацениловка / Re: Цитатник служб ТП хостингов : Апрель 30, 2009, 11:11:07
В светлой текст лучше черным - читаются плохо большие сообщения

лучше #4b4b4b Улыбающийся)))
тот цвет правда оч светлый
13  Форумы вебмастеров / Зацениловка / Re: Цитатник служб ТП хостингов : Апрель 30, 2009, 00:43:13
Для всех. Какая разница на каком хостинге это было?

чтобы устроить конкурс..на каком хостинге самые весёлые пользователи:)))
14  Форумы вебмастеров / Общение / Re: В российском сегменте Интернета происходит что-то непонятное : Апрель 12, 2009, 02:57:53
паду заражу свои серваки..а то чёт я как не все...
15  Форумы вебмастеров / Общение / Re: Windows forever в исполнении руководителя московского центра cisco : Март 25, 2009, 20:34:17
а я схватывал..если не видел..то чтож..повезло..видать руки не лезут куда не надо..можешь переходить на линукс:)))
16  Форумы вебмастеров / Общение / Re: Windows forever в исполнении руководителя московского центра cisco : Март 25, 2009, 20:24:27
ага..винда позволяет работать..и линукс тоже и там и там придётся танцевать с бубном..ток в линуксе вы делаете это вначале вашей работы..а в винде в следствии вашей работы..так как выражаясь языком домохозяек "она зависла я вырубила..а чё?..ей от этого хуже?..о боже..я печатала отчёт шефу..через 5 минут сдавать а он синий экран какой-то выдал"..
Скажите что если руки нормальные то и всё работать будет..я отвечу..если руки нормальные то и с настройкой линукса проблем не встанет..и в конце концов, есть же убунта..всякая различная убунта..красивая выносливая..да и производительность машин с юниксами как бы повыше...
17  Форумы вебмастеров / Зацениловка / Re: Я критики не боюсь, тестируем активнее. : Август 30, 2008, 14:13:12
Опишите подробнее: в каком разделе вылетела ошибка?
Опишите подробнее: в каком разделе вылетела ошибка?


при добавлении нового объявлении
18  Форумы вебмастеров / Общение / Re: webnoney.ru я фигею... : Август 30, 2008, 13:14:39
подделку сертификата WebMoney с помощью схожего по названию сайтом...да
19  Форумы вебмастеров / Общение / Re: webnoney.ru я фигею... : Август 30, 2008, 00:17:54
кто редкий? и чё за гс?
20  Форумы вебмастеров / Зацениловка / Re: Я критики не боюсь, тестируем активнее. : Август 29, 2008, 23:32:50
Размер загружаемого файла более 250 кб или этот файл не фото

вообще никакую картинку не не загружал
21  Форумы вебмастеров / Общение / webnoney.ru я фигею... : Август 29, 2008, 23:01:56
наверное каждый уже знает про развод типа "заработай сиксильон баксов за одну секунду!"...

так вот..наткнулся сегодня на подобный..читаю какие теперь у них обменные пункты появились (врага надо знать в лицо Улыбающийся )
Пролистал страничку...и в низу вижу кнопку..чтобы проверить атестат в вебмонэй этого сайта...режиг глянуть захожу..и о боже..атестат продавца..всё проверенно..адрес сайта указанный там совпадает с тем от куда я пришёл...думаю надо перелестуньтя обратно на тот сайт и поискать собаку...и тут обращаю внимание на адресную строку...там указан сайт "webNoney.ru"...причём главная этого сайта вообще никак не оформлена..

в общем народ...обращайте внимания на то что написано в адресной строке!
22  Форумы вебмастеров / Зацениловка / Re: Мой первый сайт в Интернете : Август 24, 2008, 00:12:36
наверное фон кнопок..а вдруг надо будет переименовать..и фон в стиле лого
23  Форумы вебмастеров / Общение / Re: Вопросы о звуке. : Август 23, 2008, 18:58:00
а страничка будет понимать голосовые команды? Улыбающийся
24  Форумы вебмастеров / Общение / Re: [Юмор]Как по ICQ... : Август 23, 2008, 18:55:45
[:|||||:]
25  Форумы вебмастеров / Зацениловка / Re: Мой первый сайт в Интернете : Август 23, 2008, 17:17:20
Ну дык все лучше чем глупые таблици в хтмл и бордером от этих таблиц xD А то как то набрел на сайт чуть в обморок не упал.

это смотря ещё как оформить таблицу:) css рулит...ведь очень многие популярные сайты используют именно такой вид "дизайна"..например vkontakte Улыбающийся
Страниц: [1] 2 3 ... 10
Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.13 | SMF © 2006, Simple Machines LLC

2003-2008 © ООО "Инфотур" - Бесплатный хостинг Ayola.net
Valid XHTML 1.0! Valid CSS! Dilber MC Theme by HarzeM
Страница сгенерирована за 0.083 секунд. Запросов: 17.